luanda_ru (luanda_ru) wrote,
luanda_ru
luanda_ru

Category:

Российско-китайский авиалайнер «подвинет» Boeing и Airbus


Идея совместного российско-китайского авиалайнера CR 929 появилась относительно недавно, в 2014 году. Это проект перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на 250 – 300 пассажиров. Его уже ждут на азиатском рынке, где он составит серьезную конкуренцию американской корпорации Boeing и европейской компании Airbus.

За это время конструкторы совершили гигантский рывок, от маленького макета 2016 года, до полномасштабной версии самолета 1:1, которую впервые продемонстрировали 6 ноября 2018 года на открывшемся Чжухайском авиасалоне.

Салон лайнера трехклассной компоновки. Он оснащён двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса. На борту есть развлекательная система, так он рассчитан на длительное пребывание в воздухе и людям все это время нужно чем-то заниматься.

Ведут разработку российская ОАК и китайская COMAC. Причем в базовой версии CR929-600 самолет способен перевезти 280 людей на 12 тыс. км. А будут еще две другие версии: CR 929 - 500 у нее фюзеляж короче и CR 929 - 700 она с фюзеляжем большего размера. Кстати, буквы C и R обозначают страны-участницы: China и Russia.

Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил, что продукция будет весьма востребованной, на нее уже имеется серьезный спрос. Только один Пекин, за двадцать лет, готов «переварить» тысячу таких лайнеров. А ведь Азия это не только Китай - это самый быстро развивающийся регион на планете с большим количеством густонаселенных стран. У России «аппетиты» скромней, около ста двадцати штук, они связаны с надеждой на отечественный авиапром.
Источник


Tags: Авиапром, Китай, Новости страны, Россия, Экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments