?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

школа
Интересный эксперимент решили провести в бийской школе №20. Здесь разделили классы по гендерному принципу, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам, сообщает Barnaul 22.

Причин разделения детей стало несколько (на них обратили внимание преподаватели): в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу, стали участвовать в так называемых "разборках" в первых рядах. При этом парни обычно отсиживались в тени, говорят в школе.


"В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно - нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность", - говорит педагог.

Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.

"Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17", - говорит в беседе с "КП на Алтае" директор школы №20 Елена Вербицкас.

Секрет хорошей успеваемости - еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки.

"Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь", - считает педагог.

К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.

Планируется, что в данной школе дети будут учиться раздельно до 8 класса, потом начнется специализация, и их разделят уже по предметному принципу. Психологи, кстати, одобряют такую идею.
Источник


Идеальная семья по-японски

В журнале для местных бизнесменов «President» прочитала статью про собеседования, которые проводят в частных школах при приеме детей в 1-ый класс. Школы не для простых людей: простые идут в бесплатные гос.школы по месту жительства. В частные же отдает своих детей народ обеспеченный, о достойном окружении для своего чада заботящийся. Ну, и не без претензий на элитарность, конечно, хотя в разных районах Японии ситуация разная: где-то частных начальных школ сравнительно много, поэтому отдать своего ребенка туда считается стандартной практикой. А где-то, как, например, у нас в префектуре, частных начальных школ мало, и потому стандартным является вариант, когда ребенок заканчивает государственную начальную школу, и идет в частную только со средней (с 7-го класса) .
https://mitsukoshi.mistore.jp/onlinestore/baby_kids/1504mensetsu/images/index/img_main.jpg

(фото из интернета)
Показан наряд, в котором приличное семейство должно явиться на собеседование. Попробовала сфотографировать страничку журнала, но фото вышли с бликами, так что наряды для детишек взяла из интернета .
洋服

(фото из интернета)

Фотографии, которое приличное семейство должно предъявить при подаче документов, все очень стандартные. Конечно же, родители вокруг ребенка, все в очень строгой одежде.
Образцы фото можно вот здесь посмотреть.

Пишут, что многие репетиторские школы организуют тренировочные собеседования, так что не только дети, но и их родители натасканы на то, что и как нужно ответить, чтобы понравиться приемной комиссии. Ну, а комиссии ломают голову над тем, как спросить что-то такое, чтобы получить от родителей их естественную реакцию, а не отрепетированный заранее ответ. Школе важно понять, что там за семья на самом деле, соответствует ли она духу школы!

Как я поняла, на собеседовании расписан чуть не каждый вдох-выдох. Стучитесь. Первым заходит папа. Зачастую ребенка сажают чуть впереди, а родителей сзади. И будет очень нехорошо, если ребенок, не поняв вопроса экзаменатора, вдруг оглянется на родителей. Это истолкуют как его зависимость, неумение думать и пр. Экзаменаторы могут даже специально задать вопрос, используя незнакомое ребенку слово: проверяют, сможет ли он уточнить смысл вопроса и самостоятельно выйти из сложной ситуации.

Еще интересно, как надо отвечать на вопрос о хобби самим родителям. Например, спросили папу, какое у него хобби. А он хорошо разбирается в винах и любит играть в гольф. Но если он ответит только по фактам – это ведь можно истолковать, как угодно. Например, экзаменаторы могут решить, что папа все свободное время либо предается дегустации алкоголя, либо уезжает играть в гольф. В любом из этих случаев папе не до семьи. В школе элиту растят, так что такая семья – явно не ее контингент, экзамен провален.

 Приведен и образец ответа. Мол, я увлекаюсь винами, выучил сорта винограда, сам ездил по Европе, посещая винодельни. Хотелось бы, чтобы и сын тоже нашел себе увлечение по душе. Думаю, именно в вашей школе для этого идеальные условия!

Т.е. все логично: во-первых, отходим от выпивки к познавательному аспекту. Во-вторых, все сводим к теме ребенка и лишний раз даем понять комиссии, что все наши помыслы только об этой школе, так что ВОЗЬМИТЕ НАС!!! Думаю, эта тактика не только в японских школах срабатывает, но все равно познавательно.

 Могут задать вопрос, что вы сделаете, если ребенок вдруг придет из школы с чужим пеналом или наоборот без чего-то из своих вещей. Тем самым проверяют, не проблемные ли вы родители: не будете ли в случае чего нападать на другие семьи или на учителей. Проблема родителей-монстров, которые терроризируют школы своими требованиями, в Японии очень на слуху.

В общем, так-то понятно: частные школы имеют свои свои традиции. И дети им нужны соответствующие, чтобы цели воспитания, которые ставит перед собой школа, совпадали с теми целями, которые ставят перед собой родители.

Но репетиция собеседования – это мне очень не нравится. С одной стороны – почему бы и нет, выучишься поведению и логике мышления в «высшем обществе». А с другой – все так искусственно... Как раз недавно читала книжку, где родители, находящиеся на грани развода, идут на такое тренировочное собеседование. Отец уже год детей не видит, он увлечен работой, ему не до семьи. Живет он тоже отдельно. Но разводиться родители будут только после того, как ребенок поступит в частную школу: иначе ведь могут и не взять, сами понимаете неполная семья в умах многих педагогов далека от образа идеальной!

Помимо собеседования, есть и экзамен для самих детишек. В каждой частной школе своя специфика, помимо стандартных задачек детишек зачастую смотрят и в группе: есть ли лидерские качества, ладит ли ребенок с окружающими и пр.

 К чему я это писала, я уже забыла. Так что вывода нет, закругляюсь! Источник,
yaponskiebudni1


Хотите жить лучше? Отстаивайте суверенитет страны вместе с НОД!
Достигнут первый результат! В СФ передано 150 тыс. подписей граждан под обращением к Власти. Так победим!


Profile

luanda_ru
luanda_ru

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Твоя жизнь такова, Какова наша конституция!

"Конституция России -
это Правовая диверсия"


Глава СК РФ А.И.Бастрыкин



ПОПУТНОГО ВЕТРА, РОССИЯ





Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono