luanda_ru (luanda_ru) wrote,
luanda_ru
luanda_ru

Categories:

Сознание российских детей перекодируют на зарубежный лад

Только Чем в настоящее время увлекаются российские дети? Во что они играют, что смотрят, чем, так сказать живут? А интересуют их игрушки, которыми завалены прилавки наших магазинов, и это далеко не Чебурашки и Матрешки.

Смотрят они зарубежные мультфильмы со сногсшибательными спецэффектами, завораживающие своей красочностью, но пустые по смысловому наполнению.

Спроси на улице детей, в какой стране они живут, какая их национальность, и что такое Москва, много ли ответят на эти, казалось бы, несложные вопросы?! Кто сейчас помнит русских богатырей? Но зато все знают, кто такой человек-паук, миньоны и «троллики».

Валерий Панов рассказал «Столетию» о том, как зарубежные компании способствуют изменению массового сознания российских детей. Мало, кто из ребят, не смотрел мультфильм «Тролли», а магазины «Пятерочки» тут же развернули кампанию: купи товары на определенную сумму – получи в подарок одного из персонажей любимого мультфильма. Но ведь детям не объяснили, что тролли – это чудовища-людоеды из скандинавских мифов, а не милые, смешные малыши.

В «Дикси» детишкам «дарят» наклейки со злобными динозаврами. Еще одна реклама предлагает собрать коллекцию кукол монстр хай. Но почему нашим детям не предлагают зайчиков, Дедов Морозов (которые, кстати, тоже уже давно заменены в нашей стране европейскими Санта-Клаусами), добрых героев из советских мультиков?

А они благополучно забыты. Сейчас лучшими «друзьями» для маленьких россиян, по наблюдению форумчан проекта «Дети Mail.Ru», являются человекоподобные монстры (Халк, Дракула, Люди X и другие), затем идут забавные монстры из мультфильмов «Корпорация монстров», «Университет монстров» и «Монстры против пришельцев», Стич. На третьем месте находятся роботы и подобия животных – черепашки ниндзя, Годзилла и прочее.

Сейчас на прилавках магазинов более 95 процентов игрушек – это детища иностранных компаний. Отечественные игрушки тоже есть, но их количество не такое большое, и они не разрекламированы так, как зарубежные.

Специалисты говорят, что в основном дети выбирают те игрушки, которые хорошо знают, то есть персонажей любимых мультфильмов, героев телеперадач и рекламы. И зачастую – это уродливые существа, пришедшие к нам с Запада, в основе своей несущие разрушение и зло.
Психологи не устают повторять, что именно игрушки на начальном этапе формируют психику ребенка. Дети растут, превращаются в подростков, которые становятся заложниками соцсетей, а там повсеместно пропагандируется самоубийство. С 2015 года, по данным Следственного комитета, участились случаи суицидов в 32 регионах нашей страны. Отсутствие страха перед смертью – перекодировка сознания, над которой умело начинают работать посредствам игрушек с малых лет.

«Куклы-монстры закладывают в психику ребенка возможность суицида и беспечное отношение к смертельно опасным ситуациям. И, пожалуй, главное в ее выводах: страшные игрушки создают у ребенка впечатление, что мир наполнен монстрами, и они не вызывают у него страха. С духовной точки зрения, это прямая симпатия демонам, бесам, порождающая стремление подружиться с ними. Далее происходит перенос этих мироощущений на отношения с людьми: не важно, кто этот человек и чему он меня научит, – важно, что я к нему чувствую», - рассказывает коррекционный педагог Анастасия Дуброва.

Интересно, что в настоящее время на законных основаниях действует международная компания «Мы хотим вашу душу». Что конкретно собираются делать с его душой, человек может узнать только после заключения контракта, который оценивается в тысячу-сто тысяч фунтов стерлингов. Цена варьируется в зависимости от «количества грехов». «Покупатели душ» добрались и до границы с Россией. В Латвии, например, появилась компания «Kontora», выдающая кредиты в обмен на душу. Смысл в том, что в процессе заключения контракта человек в качестве залога оставляет «собственную нематериальную сущность, в частности, бессмертную душу». При этом он обязан подписаться под тем, что его душа не фигурирует ни в каких других сделках. А в случае непогашения кредита компания может передать душу «третьим лицам».

И вот уже на протяжении двух десятков лет Запад активно добирается до наших душ и придерживается одной пословицы «Хочешь победить врага — воспитай его детей». После распада Советского Союза Россию буквально заполонила американская продукция и идеология под видом «либеральных реформ».
«Больше всего пострадали дети, подростки: у них не было иммунитета ко лжи в «изящной обертке», и разрушители России постарались, чтобы такого опыта они не получили, и стараются до сих пор. Кстати, плоды этого инородного вторжения особенно ярко проявились на полыхающей огнем гражданской войны Украине, часть населения которой приняла «европейский выбор»», - утверждает Валерий Панов.

В качестве примера еще одного неудачного фабриката эксперт приводит картину студии Disney и телеканала «Россия 1» - «Последний богатырь», где в основу легла былина об Илье Муромце. Создатели фильма надеялись показать «старую сказку на новый лад», однако от фольклора остались только имена, все остальное – спецэффекты, и перевернутая с ног на голову идея о добре и зле: коварный и жадный до власти русский Добрыня Никитич и способный на самопожертвование во имя других Кощей. При этом фильм стал самым кассовым в жанре «семейного фэнтези», и в Сети пользователи советовали обязательно посмотреть его с детьми.

«Соединяя антураж национального колорита с новейшими технологиями обработки общественного сознания, они готовят почву для колонизации России. Других бескровных вариантов покорения Руси у них нет, а в войне с ядерной державой схватываться страшно. И в том, что на диснеевский фильм, сделанный «а ля рюс», хлынула толпа, тоже ничего особенного не вижу. Это – наглядный результат переформатирования сознания поколений девяностых и «нулевых» годов», - говорит эксперт.
Однако русский дух в народе все равно силен, россияне не хотят предавать забвению свою историю. И тому подтверждение бессмертный полк. И чтобы наши дети, как и мы, сохранили и сберегли историческую память, уже сейчас стоит задуматься над тем, во что они играют, что смотрят, чем живут.

Источник


Tags: вопрос суверенитета, выживание, мировая закулиса, образование, практическая психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments