luanda_ru (luanda_ru) wrote,
luanda_ru
luanda_ru

Category:

Михаил Советский про авиакатастрофу 05.05.2019


Вечером в воскресенье в Шереметьево во время экстренной посадки загорелся следовавший рейсом Москва — Мурманск SSJ-100. Из 78 человек на борту выжили 37. gazeta.ru
Из экипажа погиб бортпроводник Максим Моисеев, 22 года, пытавшийся вывести оставшихся в хвостовой части людей , до последнего оставался в горящем самолёте.


СМИ, как обычно, будут растягивать трагедию подольше, извлекая прибыль из трафика, нагнетать эмоции рассказами о пассажирах, мешавших другим выйти пытаясь вытянуть из горящего самолёта свои чемоданы, при этом СМИ будут замалчивать действительно важные подробности, системные проблемы, приведшие к трагедии и появлению такого неудачного самолёта, как SSJ-100. Мы же, вооружившись знаниями о системе управления нашим государством, пороемся в деталях, которые СМИ раскручивать не будут.

СМИ выносят на обозрение слова Юрия Сытника про "купили себе смерть" и рекомендации не летать на супердежетах.
Но вот окончание фразы и другую подобную инфу СМИ поднимать не будут.

Главное, что сказал про самолёт SSJ-100 в эфире радио "КП" Юрий Сытник, бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, за 43 года налетавший более 22 тысяч часов, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации:
"...эти ребята западные помогли сделать из этого самолёта откровенное говно".

Дело в том, что самолёт SSJ-100 совсем не такой уж отечественный, как его рекламировали, в проект привлекли специалистов Boeing (ага, американцы, конечно, будут выращивать достойного конкурента своему Boeing 717, смешно даже). Самолёт состоит из иностранных комплектующих на 85-68%
(цифры за разное время, якобы со временем иностранная доля уменьшалась). Из российского там только планер, что в самолёте самое простое, всю высокотехнологичную часть - авионику, двигатели, даже интерьер и двери поставляют американцы и французы.

Самое главное в самолёте - двигатели, поставляет компания Powerjet, участие российской НПО "Сатурн" в которой ущербное, можно почитать на Вики.
Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric. PowerJet не является резидентом Российской Федерации и относится к производителю самолёта, как иностранный поставщик.

Вот целый ряд негативных мнений компетентных людей о самолёте SSJ-100.

Зачем надо было создавать новый самолёт, когда были старые, проверенные временем Ту и Ил, известные во всём мире? В современных реалиях такие самолёты проходят обкатку 10-ки лет. У России был подходящий самолёт такого же класса на замену старым Ту и Ан - Ту-334 с минимальной долей импортных запчастей (5%), уже готовый, сертифицированный.
Но вместо финансирования производства отечественного самолёта, были влиты огромные деньги в изначально глупый проект "суперджет" (несколько млрд. $, цифры в СМИ).

Путин говорил о необходимости производства ту-334, первый раз в 2007-м, будучи президентом, второй, в 2008-м, – премьером. 15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова.

Однако это постановление не выполнено — Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100.

Почему была разработана такая ущербная программа по развитию авиации? Причина во внешнем управлении по 15.4 статье конституции, по которой иностранные указания для нас - смысл, содержание и применение законов. Во всех министерствах, в том числе в минпромторге заказывают услуги иностранных советников и аудиторов, чтобы лучше выполнять иностранные указания.

В этом можно убедиться на сайте госзакупок, полная инструкция, как это сделать, есть в информ. базе
НОД. Иностранные эксперты подготавливают документы, программы, осуществляют анализ, проводят аудит.
Сама компания АО «Гражданские самолёты Сухого» заказывала аудит у иностранной фирмы "КПМГ", аудитор видит всё, на что тратилось, куда, зачем, сколько, и вся эта информация может утекать за границу.

Терпим дальше или вступаем в НОД, восстанавливаем суверенитет?

#советский #НОД #суперджет #МаксимМоисеев
Михаил Советский, ВК



Евгений Фёдоров 7 мая 2019, прямой эфир. Про суперджет - в начале ролика.


Tags: #МаксимМоисеев, #НОД, #советский, #суперджет, Фёдоров, видео, вопрос суверенитета, катастрофа, колония, трагедия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments